lifeworksgestaltl1

суббота, 3 мая 2014 г.

Case #6 - Дисциплина и свобода

Тревору было 33. Он вырос в Индии со своей матерью; его отец совсем не принимал участие в его жизни. Его послали в альтернативную школу, где студентам предоставлялось больше свободы, но не очень много руководства.
Он приехал в Австралию, когда ему было около 20, и активно отдыхал и еще усерднее работал.
По мере того, как он рос, его мать постоянно работала; он почти не видел ее, несмотря на то, что они жили в одном доме.
Она приехала в Австралию 5 лет назад и купила дом, в котором он сейчас живет. Она компенсировала упущенное время - они проводили вместе больше времени сейчас, чем тогда, когда он рос.
Тревор был умный, привлекательный, но казалось не мог найти себе девушку или хотя бы установить долгосрочные отношения.
Со многими вопросами необходимо было иметь дело. Центральным из них был поддержка в противовес свободе.
Тревор вырос очень свободным, как в школе, так и дома, но у него было немного опоры или поддержки.
Поэтому я сам принес это в сессию. Я предложил ему себя на роль одного из учителей в школе. Во-первых, я сыграл роль учителя, который предоставил ему много свободы и узнал, как он себя чувствует. Для него это был знакомый опыт - приятные ощущения от свободы, но с другой стороны ощущение потерянности.
Затем я сыграл роль учителя, которого у него не было: предоставляя ему конкретные инструкции, но и также выражая ободрение.
Слезы появились в его глазах и присущее ему беспокойство уменьшилось. В то же время, ему это было незнакомо и он ощущал определенную революционность этого.
Затем мы поменялись ролями. Я играл роль его, а он - роль учителя, который дает инструкции и оказывает поддержку. Это доставляло ему большее удовольствие. Он чувствовал себя более уверенным.
В связи с этим возник ряд тем, в которые мы погрузились глубже: инструктирование, поддержка, ободрение, беспокойство и революционность. Я попросил определить те места его тела, в которых он ощущал каждое из этих переживаний. Затем я попросил его нарисовать рисунок, содержащий каждый из элементов.
Я дал ему задание на дом нарисовать серии таких рисунков.
На следующей неделе он вернулся в основном осознав, что он никогда не сможет соединить вместе эти отдельные области: инструкции ограничивались работой, свобода отдыхом, а его желание высокой оцененности приводила к своего рода манипулирующему поведению во взаимоотношении.
В этом процессе мы использовали опыт Gestalt для воплощения и обыгрывания различных аспектов себя, мы принесли прошлый опыт в настоящее, мы создали новые ситуации, чтобы повысить осведомленность, и мы исследовали эти ситуации в разрезе телесных ощущений. Мы использовали творческий процесс искусства, чтобы углубить осведомленность дальше, и  терапевтические отношения, чтобы обеспечить безопасное место для того, чтобы соединить все это в диалоге.















Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Lifeworks 2012

Contact: admin@learngestalt.com

Who is this blog for?

These case examples are for therapists, students and those working in the helping professions. The purpose is to show how the Gestalt approach works in practice, linking theory with clinical challenges.

Because this is aimed at a professional audience, the blog is available by subscription. Please enter your email address to receive free blog updates every time a new entry is added.

Gestalt therapy sessions

For personal therapy with me: www.qualityonlinetherapy.com

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

© Lifeworks 2012

Contact: admin@learngestalt.com

Языки:

HOME

Informed Consent & Rates

PROFESSIONAL TRAINING

Gestalt Therapy Defined

PROFESSIONAL SERVICES

PAYMENTS

OTHER STUFF

Links

Book:Advice for Men about Women

BLOGS

• English

Bahasa

Čeština

Deutsch

Español

Français

Greek ελληνικά

Hindi हिंदी

Magyar

Melayu

Italiano

Korean한국의

Polski

Português

Română

Russian Русский

Serbian српски

Chinese 中文

Japanese 日本語

Arabic العربية

English Bahasa Čeština Deutsch Español Filipino Français ελληνικά हिंदी Magyar Melayu Italiano 한국의 Polski Português Română Русский српски 中文 日本語 العربية

If you are interested in following my travels/adventures in the course of my teaching work around the world, feel free to follow my Facebook Page!

Can you translate into Russian? I am looking for volunteers who would like to continue to make this translation available. Please contact me if you would like to contribute.

Gestalt therapy sessions

For personal therapy with me go to: www.onlinetherapy.zone

vinaysmile

This Gestalt therapy blog is translated into multiple languages. You are welcome to subscribe

logosm1

Links

Career Decision Coaching

Here

and here

Lifeworks

Gestalt training and much more

http://www.depth.net.au

For Men

Here is a dedicated site for my book Understanding the Woman in Your Life

http://www.manlovesawoman.com

The Unvirtues

A site dedicated to this novel approach to the dynamics of self interest in relationship

http://www.unvirtues.com

Learn Gestalt

A site with Gestalt training professional development videos, available for CE points

http://www.learngestalt.com

We help people live more authentically

Want more? See the Archives column here

Gestalt therapy demonstration sessions

Touching pain and anger: https://youtu.be/3r-lsBhfzqY (40m)

Permission to feel: https://youtu.be/2rSNpLBAqj0 (54m)

Marriage after 50: https://youtu.be/JRb1mhmtIVQ (1h 17m)

Serafina - Angel wings: https://youtu.be/iY_FeviFRGQ (45m)

Barb Wire Tattoo: https://youtu.be/WlA9Xfgv6NM (37m)

A natural empath; vibrating with joy: https://youtu.be/tZCHRUrjJ7Y (39m)

Dealing with a metal spider: https://youtu.be/3Z9905IhYBA (51m)

Interactive group: https://youtu.be/G0DVb81X2tY (1h 57m)