lifeworksgestaltl1

четверг, 23 июля 2015 г.

Case #69 - Креативность детеныша

Бриттани сначала упомянула о том, что недавно у нее было сильное расстройство кишечника и проблемы с  пищеварением. Первым делом я захотел узнать ее немного лучше, прежде чем заниматься этим серьезно, так как она говорила, что чувствует себя немного смущенной в связи с этим.
У нее была школа и некоторые проблемы с учеником. Я выразил сочувствие, исходя из собственного опыта. Это создало общую почву. У меня возникло ощущение тяжести, когда я сидел с ней рядом, и я поделился этим. Она говорила о том, что у нее "опускаются руки", особенно это имеет отношение к ее работе - она не хотела идти на работу до середины дня, и были некоторые другие знаки своего рода прогара. Я спросил о ее домашней жизни. Она была хорошей. Ее сын и муж оба ценили и лелеяли ее. Она рассказывала, что у них была игра: она прятала вещи по дому, которые они должны были найти. Также у нее было желание привинтить колесики ко всей мебели так, чтобы она могла передвигать ее по дому, и каждый раз когда они возвращались, все стояло бы на новом месте. Я заметил, что это отражало ее творческую и игривую сторону.
Бриттани рассказывала о том, как она провела несколько дней со своими родственниками; так как они были старше, они  просто ели, спали и играли в карты. По прошествии некоторого времени ей стало скучно и она захотела изменить правила карточных игр для разнообразия; я отметил, что так проявлялась ее креативность и игривость на деле. Но они были против этого, и ей стало очень скучно - и именно тогда она подхватила что-то в кишечник. Мы спокойно сидели некоторое время. Она рассказывала о своей молодости, когда она мало разговаривала, но обычно записывала что-нибудь. Я попросил ее представить, как будто она пишет историю, каким было бы название этой истории? Она ответила, что история называлась бы "Яйцо". Я спросил ее о первых параграфах. Она говорила о детеныше, который вылуплялся из яйца.
Я спросил, есть ли что-нибудь новое, что появляется в ее жизни, и что именно? Она говорила о том, что желает внести изменения в ее школу. И о том, как она помогла другу написать отчет, благодаря чему друг получил работу - ей также было приятно.
Поэтому я предположил, что возможно креативность и игривость были тем, что появлялось в ее жизни - она согласилась. Я спросил, как она может использовать эти качества в рабочей обстановке. Она нарисовала бланк. Я пригласил ее присоединиться к небольшой игре, в которой я буду делать некоторые предложения о том, как можно творческим образом изменить положение дел в работе, а затем она придумает некоторые. Это продолжалось в течение недолгого времени. Затем она сообщила, что уже пыталась это сделать однажды, но и учителя, и ученики очень критически отнеслись к этому, потому что она отклонялась от того списка вопросов, которые необходимо было охватить.
Это было определенно тем местом, находясь в котором она нуждалась в поддержке, и я обратил ее внимание на это - ей нужен был "друг-конспиратор". Она ответила, что это было невозможно. Но я заметил, что следствием подавления ее креативности было расстройство кишечника, которое произошло, когда она была у своих родственников.
Поэтому я попросил ее представить то, что она пишет отчет в школу - какие профессиональные рекоммендации она бы сделала? Я попросил ее приносить по одному творческому упражнению для группы каждый день. Ей не очень хотелось, но она решила подумать об этом. В какой-то момент она заметила мои разноцветные носки, и сравнила их со своими разноцветными носками. Поэтому я предложил группе, что мы можем поиграть в игру "Заигрывания". Это было очень весело и продемонстрировало ей, как творческий подход может быть применен к обучению. Я также создал направление для нее, используя свою собственную роль, чтобы добавить что-нибудь веселое, а также осуществить интервенцию неординарного мышления.
В этой работе первым образом были тяжесть и расстроенность. Следующим образом была креативность. Подход Gestalt состоял в том, чтобы найти больше живости в человеческих жизнях; это делается феноменологическим способом - изнутри и наружу - из их реальности, и с использованием маркеров и языка, которые они используют. Мы также фокусируемся на поддержке - в данном случае у нее не было той поддержки, в которой она нуждалась, чтобы принести эту часть самой себя на рабочее место. Используя ее сильную в прошлом черту - письменные работы - я мог задействовать ее мечты, а затем поддержать ее вновь появляющееся "я". В Gestalt мы работаем с очевидным - вылупление детеныша является однозначным событием и не требует какой-либо особой интерпретации - что является важным, это применение этого подхода к определенному вопросу, который поднимается. Последней поддержкой, которую я ей предоставил, был подход предоставления разрешения, который я продемнострировал, когда использовал что-то, что заметила она - носки - а также когда использовал свою власть, в качестве примера того, как креативность может использоваться в классе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Lifeworks 2012

Contact: admin@learngestalt.com

Who is this blog for?

These case examples are for therapists, students and those working in the helping professions. The purpose is to show how the Gestalt approach works in practice, linking theory with clinical challenges.

Because this is aimed at a professional audience, the blog is available by subscription. Please enter your email address to receive free blog updates every time a new entry is added.

Gestalt therapy sessions

For personal therapy with me: www.qualityonlinetherapy.com

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

© Lifeworks 2012

Contact: admin@learngestalt.com

Языки:

HOME

Informed Consent & Rates

PROFESSIONAL TRAINING

Gestalt Therapy Defined

PROFESSIONAL SERVICES

PAYMENTS

OTHER STUFF

Links

Book:Advice for Men about Women

BLOGS

• English

Bahasa

Čeština

Deutsch

Español

Français

Greek ελληνικά

Hindi हिंदी

Magyar

Melayu

Italiano

Korean한국의

Polski

Português

Română

Russian Русский

Serbian српски

Chinese 中文

Japanese 日本語

Arabic العربية

English Bahasa Čeština Deutsch Español Filipino Français ελληνικά हिंदी Magyar Melayu Italiano 한국의 Polski Português Română Русский српски 中文 日本語 العربية

If you are interested in following my travels/adventures in the course of my teaching work around the world, feel free to follow my Facebook Page!

Can you translate into Russian? I am looking for volunteers who would like to continue to make this translation available. Please contact me if you would like to contribute.

Gestalt therapy sessions

For personal therapy with me go to: www.onlinetherapy.zone

vinaysmile

This Gestalt therapy blog is translated into multiple languages. You are welcome to subscribe

logosm1

Links

Career Decision Coaching

Here

and here

Lifeworks

Gestalt training and much more

http://www.depth.net.au

For Men

Here is a dedicated site for my book Understanding the Woman in Your Life

http://www.manlovesawoman.com

The Unvirtues

A site dedicated to this novel approach to the dynamics of self interest in relationship

http://www.unvirtues.com

Learn Gestalt

A site with Gestalt training professional development videos, available for CE points

http://www.learngestalt.com

We help people live more authentically

Want more? See the Archives column here

Gestalt therapy demonstration sessions

Touching pain and anger: https://youtu.be/3r-lsBhfzqY (40m)

Permission to feel: https://youtu.be/2rSNpLBAqj0 (54m)

Marriage after 50: https://youtu.be/JRb1mhmtIVQ (1h 17m)

Serafina - Angel wings: https://youtu.be/iY_FeviFRGQ (45m)

Barb Wire Tattoo: https://youtu.be/WlA9Xfgv6NM (37m)

A natural empath; vibrating with joy: https://youtu.be/tZCHRUrjJ7Y (39m)

Dealing with a metal spider: https://youtu.be/3Z9905IhYBA (51m)

Interactive group: https://youtu.be/G0DVb81X2tY (1h 57m)