У нее была школа и некоторые проблемы с учеником. Я выразил сочувствие, исходя из собственного опыта. Это создало общую почву. У меня возникло ощущение тяжести, когда я сидел с ней рядом, и я поделился этим. Она говорила о том, что у нее "опускаются руки", особенно это имеет отношение к ее работе - она не хотела идти на работу до середины дня, и были некоторые другие знаки своего рода прогара. Я спросил о ее домашней жизни. Она была хорошей. Ее сын и муж оба ценили и лелеяли ее. Она рассказывала, что у них была игра: она прятала вещи по дому, которые они должны были найти. Также у нее было желание привинтить колесики ко всей мебели так, чтобы она могла передвигать ее по дому, и каждый раз когда они возвращались, все стояло бы на новом месте. Я заметил, что это отражало ее творческую и игривую сторону.
Бриттани рассказывала о том, как она провела несколько дней со своими родственниками; так как они были старше, они просто ели, спали и играли в карты. По прошествии некоторого времени ей стало скучно и она захотела изменить правила карточных игр для разнообразия; я отметил, что так проявлялась ее креативность и игривость на деле. Но они были против этого, и ей стало очень скучно - и именно тогда она подхватила что-то в кишечник. Мы спокойно сидели некоторое время. Она рассказывала о своей молодости, когда она мало разговаривала, но обычно записывала что-нибудь. Я попросил ее представить, как будто она пишет историю, каким было бы название этой истории? Она ответила, что история называлась бы "Яйцо". Я спросил ее о первых параграфах. Она говорила о детеныше, который вылуплялся из яйца.
Я спросил, есть ли что-нибудь новое, что появляется в ее жизни, и что именно? Она говорила о том, что желает внести изменения в ее школу. И о том, как она помогла другу написать отчет, благодаря чему друг получил работу - ей также было приятно.
Поэтому я предположил, что возможно креативность и игривость были тем, что появлялось в ее жизни - она согласилась. Я спросил, как она может использовать эти качества в рабочей обстановке. Она нарисовала бланк. Я пригласил ее присоединиться к небольшой игре, в которой я буду делать некоторые предложения о том, как можно творческим образом изменить положение дел в работе, а затем она придумает некоторые. Это продолжалось в течение недолгого времени. Затем она сообщила, что уже пыталась это сделать однажды, но и учителя, и ученики очень критически отнеслись к этому, потому что она отклонялась от того списка вопросов, которые необходимо было охватить.
Это было определенно тем местом, находясь в котором она нуждалась в поддержке, и я обратил ее внимание на это - ей нужен был "друг-конспиратор". Она ответила, что это было невозможно. Но я заметил, что следствием подавления ее креативности было расстройство кишечника, которое произошло, когда она была у своих родственников.
Поэтому я попросил ее представить то, что она пишет отчет в школу - какие профессиональные рекоммендации она бы сделала? Я попросил ее приносить по одному творческому упражнению для группы каждый день. Ей не очень хотелось, но она решила подумать об этом. В какой-то момент она заметила мои разноцветные носки, и сравнила их со своими разноцветными носками. Поэтому я предложил группе, что мы можем поиграть в игру "Заигрывания". Это было очень весело и продемонстрировало ей, как творческий подход может быть применен к обучению. Я также создал направление для нее, используя свою собственную роль, чтобы добавить что-нибудь веселое, а также осуществить интервенцию неординарного мышления.
В этой работе первым образом были тяжесть и расстроенность. Следующим образом была креативность. Подход Gestalt состоял в том, чтобы найти больше живости в человеческих жизнях; это делается феноменологическим способом - изнутри и наружу - из их реальности, и с использованием маркеров и языка, которые они используют. Мы также фокусируемся на поддержке - в данном случае у нее не было той поддержки, в которой она нуждалась, чтобы принести эту часть самой себя на рабочее место. Используя ее сильную в прошлом черту - письменные работы - я мог задействовать ее мечты, а затем поддержать ее вновь появляющееся "я". В Gestalt мы работаем с очевидным - вылупление детеныша является однозначным событием и не требует какой-либо особой интерпретации - что является важным, это применение этого подхода к определенному вопросу, который поднимается. Последней поддержкой, которую я ей предоставил, был подход предоставления разрешения, который я продемнострировал, когда использовал что-то, что заметила она - носки - а также когда использовал свою власть, в качестве примера того, как креативность может использоваться в классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий